понедельник, 29 октября 2012 г.

Заработок на партнёрках(начало)

После того как я зарегистрировался в нескольких клубах ,передо мной встал вопрос,размещать в своих рекламных площадках сайты какого рода наиболее эффективно ?Мои реферальские ссылки на другие проекты для заработка не принесли желаемых результатов,кликать в клубах за 0,001рубля  это по моему совсем безрассудство даже с учётом продажи кредитов на биржах,при переходах по ссылкам я заметил что по статистике больше половины таких переходов идут на партнёрские программы по скупке траффика и решил тоже принять участие для этого я создал сайт на одном из бесплатных конструкторах makewap.ru добавил пару статей несколько фотографий и на главной странице разместил несколько ссылок от партнёрских программ но из всех выплатила деньги честно пока только одна zonclub.ru да и то потому что в этой партнёрке низкая минимальная сумма к выводу-всего 3 рубля
Очень многие на своих сайтах размещают текстовую рекламу от старой и честной партнёрской программы tak.ru и она приносит им неплохой доход,попробовал и я разместив их ява скрипт на одном из моих сайтов но максимальный доход от ссылок не превысил 30 рублей в день и я на этом остановился во избежание путаницы-я решил освоить новоиспечённые партнёрские программы.О том какие партнёрки  я освоил я буду писать в следующих статьях-поиск продолжается...

1 комментарий:

  1. По поводу http://zonclub.ru/ После нескольких честных выплат админ урезал цену за переход до
    Opera Mini - 1 WMR
    Компьютеры - 1 WMR
    За 1000переходов это дико....

    ОтветитьУдалить