понедельник, 12 ноября 2012 г.

Заработок на партнёрках(продолжение)

Порывшись  у себя в архивах скриптов я нарыл скрипт партнёрской программы,непонятно откуда он взялся ,наверно скачал и забыл,и решил попробовать свои силы в покупке и продаже трафика.
Создал субдомен на базе домена клик клуба, установил скрипт и начал рекламировать ПП в клик клубах.На данный момент ПП работает дня четыре и мне хотелось бы поделиться своим опытом.
Покупая трафик  с клик клубов в своей  Партнёрке я решил на время тестирования сливать трафик в другую более развитую Партнёрку и извлекать небольшую но прибыль путём перенаправления трафика и разницы в цене оплаты клика...
На данный момент по моим расчётам я пока в плюсе,но и люди которые участвуют в моей пп тоже заработают немного...Подведу итоги работы  с партнёрскими программами в более подробной статье Заработок на парнёрках(окончание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий